Планетарный редуктор
Виды планетарных редукторов серии GNP
Полное описание можно скачать тут
Маркировка для планетарных редукторов GTC серии GNP
Возможны модификации редукторов по требованиям заказчика. Если вам необходим 3-х ступенчатый редуктор, скорость редуктора более 3000 об/мин - свяжитесь с нашим менеджером.
Чертеж двигателя 1-1
Чертеж серия GNP 40
Чертеж серия GNP 60
L1=75.85
L L2=95.85
L3=115.85
* Стандартные размеры выходного вала Ø14 и Ø16
Чертеж серия GNP 90
Чертеж серия GNP 120
Чертеж серия GNP 150
Габаритные размеры
Планетарные редукторы производства GTC
серий GNP40 GNP60 GNP90 GNP120 GNP150
Характеристики | Кол-во ступеней | Передат. число (1) | GNP 40 42х42 мм |
GNP 60 60х60 мм |
GNP 90 92х92 мм |
GNP 120 115х115 мм |
GNP 150 142х142 мм |
Номинальный выходной момент (кГс*м/Нм) |
1 | 3 | - | 3,1/ 30,38 | 12,9/ 126 | 26/ 254 | 51/ 500 |
4 | 1,6/ 15,68 | 4,2/41,16 | 12,9/ 126 | 27/ 264 | 53/519 | ||
5 | 1,7/16,66 | 4,3/42,14 | 12,9/ 126 | 30/294 | 54/529 | ||
7 | 1,5/ 14,7 | 4/39,2 | 12,9/ 126 | 24/235 | 50/490 | ||
9 | - | - | - | 25/245 | - | ||
10 | 1,3/ 12,74 | 3,8/37,24 | 12,9/ 126 | 19/186 | 42/411 | ||
2 | 9 | - | 3,1/ 30,38 | 13,2/ 129 | - | 51/ 500 | |
12 | 1,4/ 13,72 | 4,2/41,16 | 1,.2/ 129 | 26/ 254 | 51/ 500 | ||
15 | 1,7/16,66 | 4,3/42,14 | 13,2/ 129 | 26/ 254 | 51/ 500 | ||
16 | 1,6/ 15,68 | 4,2/41,16 | 13,2/ 129 | 27/ 264 | 53/519 | ||
20 | 1,6/ 15,68 | 4,2/41,16 | 14,4/141 | 27/ 264 | 53/519 | ||
21 | 1,5/ 14,7 | 3,1/ 30,38 | 14,4/141 | 26/ 254 | 51/ 500 | ||
25 | 1,7/16,66 | 4,3/42,14 | 14,4/141 | 30/294 | 54/529 | ||
28 | 1,6/ 15,68 | 4,2/41,16 | 14,4/141 | 27/ 264 | 53/519 | ||
30 | 1,3/ 12,74 | 3,1/ 30,38 | 14,4/141 | 30/294 | 51/ 500 | ||
35 | 1,7/16,66 | 4,3/42,14 | 14,4/141 | 30/294 | 54/529 | ||
40 | 1,6/ 15,68 | 4.2/41,16 | 13,4/131 | 27/ 264 | 53/519 | ||
49 | 1,5/ 14,7 | 4/39,2 | 13,4/131 | 24/235 | 50/490 | ||
50 | 1,7/16,66 | 4,3/42,14 | 13,4/131 | 30/294 | 54/529 | ||
70 | 1,5/ 14,7 | 4/39,2 | 12,6/123 | 24/235 | 50/490 | ||
100 | 1,3/ 12,74 | 3,8/37,24 | 12,6/1 | ||||
Макс. момент при ускорении (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 300% от номинального момента | ||||
Аварийный тормозной момент (2) (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 300% от номинального момента | ||||
Допустимая вход. скорость (Р1) (3) (об/мин) | 1,2 | 3~100 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Люфт редукторов повыш. точности (Р1) (угл. минуты) | 1 | 3~100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 9~100 | ≦ 1 | ≦ 1 | ≦ 1 | ≦ 1 | ≦ 1 | |
Допустимая вход. скорость (3) (об/мин) | 1,2 | 3~100 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Стандартный люфт (угл/мин) |
1 | 3~100 | 15 | 5 | 5 | 6 | 6 |
2 | 9~100 | 30 | 10 | 9 | 11 | 11 | |
Макс. радиал. усилие (кГ с/H) |
1,2 | 3~100 | 70/686 | 110/ 1078 | 350/ 3459 | 465/4557 | 626/6134 |
Макс. осевое усилие (кГ с/H) | 1,2 | 3~100 | 35/343 | 55/ 539 | 175/ 1729 | 232/2278 | 313/3067 |
Допустимый диаметр входного вала (мм) | 1 | 3~100 | 5~8 | 6.35~14 | 11~24 | 19~35 | 20~38 |
Ресурс (4) (часы) | 1,2 | 3~100 | >10,000 | ||||
Диапазон рабочих температур (o С) | 1,2 | 3~100 | Окружающая: -10℃ to +40℃ -- 90℃ макс. температура корпуса |
||||
Уровень звукового шума dB (A) | 1 | 3~100 | 62 | 62 | 65 | 65 | 70 |
2 | 9~100 | 62 | 62 | 65 | 65 | 65 | |
Смазка | 1,2 | 3~100 | Смазка на весь срок службы (Синтетическая смазка) | ||||
Степень защиты корпуса | 1,2 | 3~100 | IP54 | ||||
Момент инерции редуктора (кг*см2) | 1 | 3~100 | 0,049 | 0,127 | 1,247 | 2,274 | 10,19 |
2 | 9~100 | 0,049 | 0,127 | 1,247 | 2,274 | 10,19 | |
КПД при полной нагрузке (%) | 1,2 | 3~100 | 95 % для одноступенчатых и 90 % для двухступенчатых |
||||
Масса (кг) | 1 | 3~100 | 0,4 | 1,1 | 3,3 | 6,8 | 13,8 |
2 | 9~100 | 0,5 | 1,3 | 4,5 | 8,3 | 14 | |
Момент холостого хода (кГс*см/Нм) | 1,2 | 3~100 | 0,51/0,05 | 3/0,3 | 6,1/ 0,6 | 12/1,2 | 14,8/1,45 |
Возможны модификации редукторов по требованиям заказчика. Свяжитесь с нашим менеджером.
Виды планетарных редукторов серии GNDU
Маркировка для планетарных редукторов GTC серии GNDU
Размеры (мм) | GNDU 60 | GNDU 90 | GNDU 120 | GNDU 150 |
Ø D1 выходное базовое отверстие | 9 | 20 | 26 | 32 |
Ø D2 выходного дискового фланца | 30,8 | 54 | 77,4 | 90 |
Ø D3 | 55 | 85 | 112 | 126 |
Ø D4 допустимые Ø валов двигателей | 6,35~14 | 11~24 | 19~35 | 22~42 |
Стандартный Ø для вала двигателя | 14 | 19 | 19/24 | 24/35 |
Ø D5 углубление под буртики двигателя | 50 | 70 | 110 | 114,3 |
Тип С1 | 60 | 92 | 130 | 180 |
Тип С2 | 60 | 90 | 120 | 142 |
Одноступенчатый (L) | 78,5 | 106,75 | 140,7 | 213,5 |
Двухступенчатый (L) | 101,5 | 146,25 | 169,7 | 227,7 |
В1 Вылет выходного базового отверстия | 10 | 12 | 15 | 5 |
В2 | 3,5 | 7 | 7 | 5 |
В3 | 10,5 | 7 | 18 | 45,5 |
В4 | 32,5 | 46 | 59 | 98 |
В5 | 54 | 78,25 | 108,2 | 177,5 |
В6 | 8 | 10 | 10 | 12 |
В7 | 16 | 18,5 | 22,5 | 24 |
Ø Х расположения отверстий на выходе (PCD) Y | 23 | 42 | 55 | 68 |
Кол-во крепежных отвестий на выходе | 6 | 8 | 8 | 8 |
Z Размеры крепежных отверстий | М4*8 | М8*15 | М10*15 | М10*19 |
Ø b | 70 | 105 | 135 | 165 |
Ø d | 5,5 | 9 | 11 | 13,5 |
Допустимая осевая нагрузка или допустимая радиальная нагрузка - это значения, которые соответствуют сроку службы редуктора, когда к фланцевой поверхности применяется либо чистая радиальная нагрузка, либо осевая нагрузка. (Считается, что вылет точки приложения Lr радиальной нагрузки относительно поверхности выходного фланца = 0 мм, а осевая нагрузка приложена строго по оси выходного вала La = 0 мм).
Возможны модификации редукторов по требованиям заказчика.
Чертеж серия GNDU 60
Чертеж серия GNDU 90
Чертеж серия GNDU 120
Чертеж серия GNDU 150
Габаритные размеры
Планетарные редукторы производства GTC
серий GNDU 60, GNDU 90, GNDU 120, GNDU 150
Характеристики | Кол-во ступеней | Передат. число (1) | GNDU 60 | GNDU 90 | GNDU 120 | GNDU 150 |
Номинальный выходной момент (кГ с*м/Нм) | 1 | 3 | 2,7/26,4 | 18,2/178,3 | 35,7/349,8 | |
4 | 2,9/28,4 | 9,2/90,1 | 18,9/185,2 | 37,1/363,5 | ||
5 | 3/29,4 | окт.98 | 21/205,8 | 38,5/377,3 | ||
7 | 2,8/27,4 | 9,1/89,1 | 11,2/109,7 | 35/343 | ||
9 | _ | 619/70 | 17,5/171,5 | _ | ||
10 | 2,6/27,4 | 8,8/86,2 | 10,5/102,9 | 34,3/336,1 | ||
2 | 9 | 2,7/26,4 | 9/88,2 | _ | 35,7/349,8 | |
12 | 2,7/26,4 | 9/88,2 | 18,2/178,3 | 35,7/349,8 | ||
15 | 2,7/26,4 | 9/88,2 | 18,2/178,3 | 35,7/349,8 | ||
16 | 2,9/28,4 | 9,2/90,1 | 18,9/185,2 | 37,1/363,5 | ||
20 | 2,9/28,4 | 9,2/90,1 | 18,9/185,2 | 37,1/363,5 | ||
21 | 2,7/26,4 | 9/88,2 | 18,2/178,3 | 35,7/349,8 | ||
25 | 3/29,4 | 10,00/98,00 | 21,00/205,8 | 38,5/377,3 | ||
28 | 2,9/28,4 | 9,2/90,1 | 18,9/185,2 | 37,1/363,5 | ||
30 | 2,7/26,4 | 9/88,2 | 18,2/178,3 | 35,7/349,8 | ||
35 | 3/29,4 | окт.98 | 21,00/205,8 | 38,5/377,3 | ||
40 | 2,9/28,4 | 9,2/90,1 | 18,9/185,2 | 37,1/363,5 | ||
49 | 2,8/27,4 | 9,1/89,1 | 11,2/109,7 | 35,0/343,0 | ||
50 | 3/29,4 | 10,00/98,00 | 21,00/205,8 | 38,5/377,3 | ||
70 | 2,8/27,4 | 9,1/89,1 | 11,2/109,7 | 35,0/343,0 | ||
100 | 2,6/25,4 | 8,8/86,2 | 10,5/102,9 | 34,3/336,1 | ||
Макс. момент при ускорении (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 300% от номинального момента | |||
Аварийны тормозной момент (2) (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 340% от номинального момента | |||
Допустимая вхоная скорость (3) (об/мин) | 1,2 | 3~100 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Люфт редукторов повыш. Точности (Р1) (угл. минуты) | 1 | 3~10 | <1 | <1 | <1 | <1 |
2 | 9~100 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Макс. опрокидывающий момент на выходе (кГс*м/Нм) |
1,2 | 3~100 | 3,75/36,75 | 13,7/134,26 | 27,48/369,3 | 37,38/366,3 |
Макс. радиальное усилие (5) (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 214/2097 | 442/4331 | 687/6732 | 779/7634 |
Макс. осевое усилие (5) (кГс*м/Нм) | 1,2 | 3~100 | 107/1048 | 221/2165 | 343,5/3366 | 389,5/3817 |
Ресурс (4) часы | 1,2 | 3~100 | >10,000 | |||
Рабочая температура (℃) | 1,2 | 3~100 | Окружающая: -10℃ to +40℃ -- 90℃ макс. температура корпуса | |||
Уровень звукового шума dB (A) |
1 | 3~100 | 63 | 66 | 68 | 70 |
2 | 9~100 | 63 | 66 | 66 | 68 | |
Смазка | 1,2 | 3~100 | Смазка на весь срок службы (Синтетическая смазка) |
|||
Степень защиты корпуса | 1,2 | 3~100 | IP54 | |||
Момент инерции редуктора (кг*см2) | 1 | 3~100 | 0,127 | 1,247 | 2,274 | 10,19 |
2 | 9~100 | 0,127 | 1,247 | 2,274 | 10,19 | |
КПД при полной нагрузке (4) % | 1,2 | 3~100 | Для одноступенчатых - 95%; для двухступенчатых - 90% |
|||
Масса (кг) | 1 | 3~100 | 0,8 | 3 | 6,4 | 13 |
2 | 9~100 | 1,1 | 4,1 | 8,4 | 16 | |
Момент холостого хода (кГс*м/Нм) | 1 | 3~100 | 3,0/0,3 | 6,1/0,6 | 12,0/1,2 | 14,8/1,45 |
2 | 9~100 | 3,0/0,3 | 6,1/0,6 | 12,0/1,2 | 14,8/1,45 |