Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ
Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK457
Компактный и легко устанавливаемый, 0,12 - 125 Нм
INTORQ BFK457 — надежный и функциональный электромагнитный тормоз. Встроенные крепежные винты и предустановленный воздушный зазор обеспечивают простоту установки. Модельный ряд тормоза BFK457 представлен в двух основных разновидностях: BFK457 Compact и BFK457 Basic.
Свойства для всех размеров
- Стандартные напряжения 24 В и 205 В постоянного тока (другие напряжения по запросу)
- Температурный класс F (155 °C)
- Компактная конструкция с фланцем для небольших габаритов
- Простая сборка с помощью встроенных крепежных винтов
- Не требуется фиксированный подшипник на тормозе
Размеры 01/02/03/04/05
- Тормозной момент: 0,12 – 4 Нм
- Компактный: полностью собран с ротором и фланцем
- Возможна установка с обеих сторон
- Ручное растормаживание доступно опционально
Размеры 06/08/10/12/14/16
- Тормозной момент: 4 – 125 Нм
- Аварийное ручное растормаживание
- Дизайн. Компактный: собран с ротором и фланцем. Базовый: cтатор в сборе с ротором
- Ручное растормаживание доступно опционально
Применение
- деревообрабатывающие станки
- конвейерные и автоматизированные технологии
- общее машиностроение
- подъёмно-транспортная техника
- промышленные грузовики
- подъёмники
- ротационное литьё
- технологии в сфере спорта и отдыха
- транспортные средства для людей с ограниченными возможностями
Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK458
Компактный и легко устанавливаемый, 0,12 - 125 Нм
INTORQ BFK458 — универсальный пружинный модульный электромагнитный тормоз. Модульный принцип конструкции позволяет использовать BFK458 как для типового применения, так и подобрать его комплектацию под специальную задачу.
Основу данной серии тормозов составляют два типа:
- E, с регулировкой тормозного момента
- N, без регулировки тормозного момента
Пружинные электромагнитные тормоза используются там, где необходимо замедлить скорость вращения ротора настолько быстро, насколько это возможно, или там, где масса должна удерживаться в определенном положении. Усилие торможения осуществляется благодаря пружинному толкателю. Таким образом, тормозной момент, создаваемый фрикционной блокировкой, сохраняется в обесточенном состоянии даже в случае отказа сети. Растормаживание идёт за счёт электромагнитного поля.
Применение
- тормозные двигатели
- краны
- конвейеры
- складское оборудование
- деревообрабатывающее оборудование
- промышленные грузовики
- оборудование сцены
- эскалаторы
- транспорт для инвалидов
- приводы для ворот
- технология автоматизации
- управляемые приводы
Маркировка и комплектация тормоза INTORQ BFK458
Комплектация тормоза (выбрать позиции при заказе):
1. Статор (магнитная катушка)
2. Ротор (тормозной диск)
3. Втулка (шестерня)
4. Комплект крепежа на двигатель
5. Защитное кольцо
6. Фрикционная пластина
7. Монтажный фланец
8. Фланец двойного тормоза
9. Тахо-фланец (центрирующий фланец)
10. Устройство ручного растормаживания
11. Уплотнительное кольцо для вала
12. Заглушка статора.
Стандартная комплектация включает:
1. Статор (магнитная катушка)
2. Ротор (тормозной диск)
3. Втулка (шестерня)
4. Комплект крепежа на двигатель
Размеры и свойства
Широкий ассортимент моделей
- 9 размеров
- Стандартные напряжения (для постоянного тока) 24, 96, 103, 170, 180, 190, 205
- Градуированный диапазон крутящего момента от 1,5 до 600 Нм
- Короткие сроки поставки всего ассортимента благодаря оптимизированной логистике
- Степень защиты IP00 ... IP55 в зависимости от особых условий эксплуатации, см. Технический паспорт.
- ATEX: в соответствии с Группой II, Категории 3G/D, продукт подходит для использования в потенциально взрывоопасной атмосфере зоны 2 (газы и пары) и зоны 22 (пыль) для стационарной работы (стопорный или стояночный тормоз) и температурного класса T4
Универсальный
- Модульная структура практически для всех приложений
Передача крутящего момента
- Предназначен для работы без смазки
Быстрый и простой монтаж
- Предустановленный воздушный зазор
- Специальная обработка поверхностей трения гарантирует достижение номинального момента после очень небольшого числа переключений
- На тормозе не требуется фиксирующий подшипник
Прочный
- Система изоляции, соответствующая температурному классу F (155 ° C), обеспечивает долгий срок службы обмотки
- Тормоза рассчитаны на рабочий цикл 100% (ток подается на тормоз)
Низкие эксплуатационные расходы
- Длинное соединение ротора/втулки с низким уровнем износа и проверенной эвольвентной передачей
- Фрикционная накладка без асбеста и растворителей, с низким уровнем износа
Надежный
- Сертификация по ISO 9001 и ISO 14001 обеспечивает неизменно высокое качество продукции
- Производство и тестирование по VDE 0580
Дополнительные опции
- Ручная разблокировка для всех размеров, оба направления могут использоваться для разблокировки и установки (исключение: тахотормоз)
- Фрикционные накладки под специальное применение
- Малошумная версия исполнения
- Рычаг ручного растормаживания
- Фрикционный диск
- Резьбовые отверстия на задней поверхности диска (от 12-го габарита)
- Уплотнительная заглушка
- Уплотнительное кольцо вала
- Контроль воздушного зазора и износа (от 12-го габарита)
- Контроль рычага отпуска
- Различные виды защиты от коррозии и корпуса
- Мониторинг функции ручного растормаживания
- Нестандартные напряжения и отверстия по запросу
- Широтно-импульсная модуляция (ШИМ), размеры 06-18
- Тормоз без частичного разряда был разработан для работы с напряжением на шине постоянного тока с широтно-импульсной модуляцией. Номинальное напряжение катушки UN= 103 В постоянного тока
Конструкция BFK458-L
- Пластина якоря с низким люфтом и усиленной опорой против проворачивания
- Пружины толкателя с направляющими штифтами для защиты от срезающих усилий
- Алюминиевый ротор с промежуточным зубчатым кольцом: фрикционная накладка и система зубьев с низким уровнем износа
CCV (версия для холодного климата), термостойкость до -40˚C
- Конструкция CCV настраивается для всех размеров в модульной системе
- Использование хромированных поверхностей трения (пластина якоря и фланец)
Для использования при температуре до -40˚C
- Ротор с втулкой (пониженный уровень шума)
- Ручное растормаживание
- Терминал
- Микропереключатель
- Версии E и N
- Уплотнительные кольца вала (по запросу)
Пружинный тормоз INTORQ BFK464-R
Однодисковый тормоз для лифтовой техники. мощный и экономичный
INTORQ BFK464-R — электромагнитный пружинный тормоз с двумя контурами, которые работают независимо друг от друга и создают высокий тормозной момент.
Тормоз BFK464-R имеет высокий тормозной момент и компактную конструкцию. Работает с разделенной пластиной якоря и двумя независимыми цепями катушки. Соответствует требованиям законодательства в отношении избыточной тормозной способности и может использоваться, например, в пассажирских лифтах.
INTORQ BFK464-R имеет большую скорость переключения, что также обеспечивает высокую безопасность тормозной системы. Шумы переключения сведены к минимуму, что достигается благодаря хорошо спроектированной системе демпфирования. Еще одним плюсом является компактная конструкция: шейка ротора лишь минимально выступает в подшипниковый щит двигателя, а зубья шестерни ротора укорочены.
Характеристики
- Тормозной момент до 2 х 1200 Нм
- 7 размеров
- Стабильный тормозной момент на высокотемпературных контактных поверхностях
- Долгосрочное стабильное подавление шума
- Низкий уровень шума при переключении благодаря продолжительному, не требующему технического обслуживания шумоподавлению
- Мониторинг функций с помощью микропереключателя, механического или индуктивного переключателя
- Соединение вала привода ротора через прямую передачу без ступицы
- Типовые испытания в соответствии с EN81-20 / 50-2014
Дополнительное оборудование:
- Ручное сбрасывающее устройство
- Мониторинг износа и сбрасывания
- Экономичное управление с мостовым полуволновым выпрямителем в стандартной комплектации, также доступны другие варианты управления
- Пылезащитное кольцо
Применение
- Лифты
Пружинный тормоз INTORQ BFK470
Для тяжелых условий эксплуатации. 2 –370 Нм
INTORQ BFK470 — высокопроизводительный защищенный электромагнитный тормоз для ответственных применений. Тормоз соответствует классу защиты IP66. Пружинный тормоз BFK470 был специально разработан для работы в сложных условиях окружающей среды: с защитой от пыли, грязи и влаги, перепада температур.
Модульный принцип конструкции тормоза, взаимозаменяемость его компонентов позволяют выбрать его оптимальную комплектацию под конкретное применение.
Характеристики
- Тормозной момент от 2 Нм до 370 Нм
- 7 габаритов
- Степень защиты IP66
- Температурный класс F (155°C)
- Индуктивный датчик для функционального контроля
- Увеличенные максимальные вращающие моменты и долгий срок службы благодаря оптимизированной механической конструкции
- Защита от коррозии класса С4 или С5
Опции
- Версия CCV (для холодного климата): до -40°C
- Рычаг ручного растормаживания
- Ротор пониженной шумности
- Комплектация датчиком вращательного перемещения
- Контроль функций
- Широтно-импульсная модуляция
Применение
- Тормозные двигатели
- Ветряные турбины
- Системы мойки автомобилей
- Краны
- Подъемники
- Текстильные машины
Пружинный тормоз INTORQ BFK471-25
Для кранов и портовых сооружений, 750 нм (один ротор), 1,5 кнм (два ротора)
INTORQ BFK471 — высокоэффективная тормозная система, модульная структура позволяет тормозить одним или двумя роторами, закрытый корпус обеспечивает высокий класс защиты.
BFK471 имеет высокий тормозной момент и небольшие габариты.
Применение
- Краны
- Портовые сооружения
- Лебедки
- Подъемники
- Ленточные конвейеры
Особенности
- 1500 Нм в двойной конструкции ротора, 750 Нм с одним ротором
- Класс защиты IP66
- Высокая степень защиты от коррозии
- Бесконтактный датчик для контроля воздушного зазора
- Снижение энергопотребления до 75% при использовании мостового/однополупериодного выпрямителя
- Может заменить существующие решения
Пружинный тормоз INTORQ BFK551
Компактный размер и производительность, 0,24–4 Нм
Пружинный тормоз BFK551: небольшой, мощный, надежный. Используется в качестве рабочего тормоза или тормоза удержания с функцией аварийной остановки.
Применение
В небольших двигателях: в медицинской технике, автоматизированных управляемых транспортных
средствах, конвейерной технике, для автоматизации процессов, в приводах дверей и ворот, а также в системах контроля доступа.
Особенности
- Специальные вырезы в корпусе позволяют прокладывать соединительные кабели вдоль тормоза наиболее компактным способом.
- Хорошо продуманная конструкция кабельного выхода также дает свои преимущества: независимо от направления монтажа контур тормозной системы остается неизменным
- Kendrion INTORQ GmbH поставляет BFK551 полностью собранным со встроенными крепежными винтами Torx. Это гарантирует, что тормоз может быть идеально интегрирован в новые и существующие решения
- BFK551 доступен в габаритах от 01 до 05, с крутящим моментом от 0,24 до 4 Нм (индивидуальныепараметры по заказу)
- Система изоляции BFK551 была одобрена UL (Underwriters Laboratories) и, таким образом, соответствует электрическим стандартам США
- Компактная конструкция с ротором и фланцем
- Напряжение питания. Размер 01: 24 В постоянного тока. Размер 02: 24/205 В постоянного тока. Размеры 03/04/05: 24 /103 /205 В пост. тока
- Класс изоляции F (155 ° C)
- Температура окружающей среды от -20 до + 40 ° C
- Простая установка тормоза на вал двигателя
- Заводская установка воздушного зазора c защитой от случайного сброса
- Разные диаметры отверстия ступицы для каждого размера тормоза
- Ручная разблокировка для тормозов размера 03/04/05 доступна с 2 квартала 2021 г.
- Дополнительные индивидуальные модификации и решения
Пружинный тормоз INTORQ BFK552
Тонкий, мощный, надежный, 15 – 180 Нм
Пружинный тормоз BFK552: тонкий, мощный, надежный. Компактная конструкция особенно
важна в приводах погрузчиков и подъемников, когда при установке тормоза на счету каждый миллиметр.
Особенности
- Плоская, компактная конструкция
- Стабильный тормозной момент в течение всего срока службы
- Увеличенный интервал между техническими обслуживаниями за счет меньшего износа
- Защита от воды и пыли согласно IP66 (без ручного разблокирования)
- Дополнительное ручное разблокирование
- Безопасность