О компании
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Артикул: нет
Шариковый блок непрерывного скольжения с защитой от попадания пыли
Все параметры
New
Sale
-20%
250,33 BYN
20% СКИДКА - Торопитесь, акция ограничена!
200,26 BYN
Количество:
Преобразователь частоты. Серия: SPE; Номинальная мощность:1.5 кВт; Вход: 3Ф 380 В, 50/60 Гц; Выход: 3Ф 0 - 380 В, до 500 Гц; Скалярный V/F; Тип перегрузки: 150% 1 мин
Все параметры
Sale
-30%
420,96 BYN
30% СКИДКИ - Срок акции ограничен!
294,67 BYN
Количество:
Линейный подшипник LME25UU на полированный вал для ЧПУ. Размер 25*40*58
Все параметры
Sale
19,30 BYN
Количество:
Посмотреть все
-30%
Инверторы
Лучшая цена на рынке
К товару
Главная Пружинные электромагнитные тормоза

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK457

Компактный и легко устанавливаемый, 0,12 - 125 Нм

INTORQ BFK457 — надежный и функциональный электромагнитный тормоз. Встроенные крепежные винты и предустановленный воздушный зазор обеспечивают простоту установки. Модельный ряд тормоза BFK457 представлен в двух основных разновидностях: BFK457 Compact и BFK457 Basic.

 Свойства для всех размеров

  •  Стандартные напряжения 24 В и 205 В постоянного тока (другие напряжения по запросу)
  •  Температурный класс F (155 °C)
  •  Компактная конструкция с фланцем для небольших габаритов
  •  Простая сборка с помощью встроенных крепежных винтов
  •  Не требуется фиксированный подшипник на тормозе

Размеры 01/02/03/04/05

  • Тормозной момент: 0,12 – 4 Нм
  • Компактный: полностью собран с ротором и фланцем
  • Возможна установка с обеих сторон
  • Ручное растормаживание доступно опционально

Размеры 06/08/10/12/14/16

  • Тормозной момент: 4 – 125 Нм
  • Аварийное ручное растормаживание
  • Дизайн. Компактный: собран с ротором и фланцем. Базовый: cтатор в сборе с ротором
  • Ручное растормаживание доступно опционально

Применение

  • деревообрабатывающие станки
  • конвейерные и автоматизированные технологии
  • общее машиностроение
  • подъёмно-транспортная техника
  • промышленные грузовики
  • подъёмники
  • ротационное литьё
  • технологии в сфере спорта и отдыха
  • транспортные средства для людей с ограниченными возможностями

INTORQ_BFK457-1

 

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK458

Компактный и легко устанавливаемый, 0,12 - 125 Нм

INTORQ BFK458 — универсальный пружинный модульный электромагнитный тормоз. Модульный принцип конструкции позволяет использовать BFK458 как для типового применения, так и подобрать его комплектацию под специальную задачу.

Основу данной серии тормозов составляют два типа:

  • E, с регулировкой тормозного момента
  • N, без регулировки тормозного момента

Пружинные электромагнитные тормоза используются там, где необходимо замедлить скорость вращения ротора настолько быстро, насколько это возможно, или там, где масса должна удерживаться в определенном положении. Усилие торможения осуществляется благодаря пружинному толкателю. Таким образом, тормозной момент, создаваемый фрикционной блокировкой, сохраняется в обесточенном состоянии даже в случае отказа сети. Растормаживание идёт за счёт электромагнитного поля.

Применение

  • тормозные двигатели
  • краны
  • конвейеры
  • складское оборудование
  • деревообрабатывающее оборудование
  • промышленные грузовики
  • оборудование сцены
  • эскалаторы
  • транспорт для инвалидов
  • приводы для ворот
  • технология автоматизации
  • управляемые приводы

INTORQ_BFK458


Маркировка и комплектация тормоза INTORQ BFK458

INTORQ_BFK458.1

Комплектация тормоза (выбрать позиции при заказе):
1. Статор (магнитная катушка)
2. Ротор (тормозной диск)
3. Втулка (шестерня)
4. Комплект крепежа на двигатель
5. Защитное кольцо
6. Фрикционная пластина
7. Монтажный фланец
8. Фланец двойного тормоза
9. Тахо-фланец (центрирующий фланец)
10. Устройство ручного растормаживания
11. Уплотнительное кольцо для вала
12. Заглушка статора.

Стандартная комплектация включает:
1. Статор (магнитная катушка)
2. Ротор (тормозной диск)
3. Втулка (шестерня)
4. Комплект крепежа на двигатель

INTORQ_BFK458.2

Размеры и свойства

Широкий ассортимент моделей

  • 9 размеров
  • Стандартные напряжения (для постоянного тока) 24, 96, 103, 170, 180, 190, 205
  • Градуированный диапазон крутящего момента от 1,5 до 600 Нм
  • Короткие сроки поставки всего ассортимента благодаря оптимизированной логистике
  • Степень защиты IP00 ... IP55 в зависимости от особых условий эксплуатации, см. Технический паспорт.
  • ATEX: в соответствии с Группой II, Категории 3G/D, продукт подходит для использования в потенциально взрывоопасной атмосфере зоны 2 (газы и пары) и зоны 22 (пыль) для стационарной работы (стопорный или стояночный тормоз) и температурного класса T4

Универсальный

  • Модульная структура практически для всех приложений

Передача крутящего момента

  • Предназначен для работы без смазки

Быстрый и простой монтаж

  • Предустановленный воздушный зазор
  • Специальная обработка поверхностей трения гарантирует достижение номинального момента после очень небольшого числа переключений
  • На тормозе не требуется фиксирующий подшипник

Прочный

  • Система изоляции, соответствующая температурному классу F (155 ° C), обеспечивает долгий срок службы обмотки
  • Тормоза рассчитаны на рабочий цикл 100% (ток подается на тормоз)

Низкие эксплуатационные расходы

  • Длинное соединение ротора/втулки с низким уровнем износа и проверенной эвольвентной передачей
  • Фрикционная накладка без асбеста и растворителей, с низким уровнем износа

Надежный

  • Сертификация по ISO 9001 и ISO 14001 обеспечивает неизменно высокое качество продукции
  • Производство и тестирование по VDE 0580

Дополнительные опции

  • Ручная разблокировка для всех размеров, оба направления могут использоваться для разблокировки и установки (исключение: тахотормоз)
  • Фрикционные накладки под специальное применение
  • Малошумная версия исполнения
  • Рычаг ручного растормаживания
  • Фрикционный диск
  • Резьбовые отверстия на задней поверхности диска (от 12-го габарита)
  • Уплотнительная заглушка
  • Уплотнительное кольцо вала
  • Контроль воздушного зазора и износа (от 12-го габарита)
  • Контроль рычага отпуска
  • Различные виды защиты от коррозии и корпуса
  • Мониторинг функции ручного растормаживания
  • Нестандартные напряжения и отверстия по запросу
  • Широтно-импульсная модуляция (ШИМ), размеры 06-18
  • Тормоз без частичного разряда был разработан для работы с напряжением на шине постоянного тока с широтно-импульсной модуляцией. Номинальное напряжение катушки UN= 103 В постоянного тока

Конструкция BFK458-L

  • Пластина якоря с низким люфтом и усиленной опорой против проворачивания
  • Пружины толкателя с направляющими штифтами для защиты от срезающих усилий
  • Алюминиевый ротор с промежуточным зубчатым кольцом: фрикционная накладка и система зубьев с низким уровнем износа

CCV (версия для холодного климата), термостойкость до -40˚C

  • Конструкция CCV настраивается для всех размеров в модульной системе
  • Использование хромированных поверхностей трения (пластина якоря и фланец)

Для использования при температуре до -40˚C

  • Ротор с втулкой (пониженный уровень шума)
  • Ручное растормаживание
  • Терминал
  • Микропереключатель
  • Версии E и N
  • Уплотнительные кольца вала (по запросу)

 

Пружинный тормоз INTORQ BFK464-R

Однодисковый тормоз для лифтовой техники. мощный и экономичный

INTORQ BFK464-R — электромагнитный пружинный тормоз с двумя контурами, которые работают независимо друг от друга и создают высокий тормозной момент.

Тормоз BFK464-R имеет высокий тормозной момент и компактную конструкцию. Работает с разделенной пластиной якоря и двумя независимыми цепями катушки. Соответствует требованиям законодательства в отношении избыточной тормозной способности и может использоваться, например, в пассажирских лифтах.

INTORQ BFK464-R имеет большую скорость переключения, что также обеспечивает высокую безопасность тормозной системы. Шумы переключения сведены к минимуму, что достигается благодаря хорошо спроектированной системе демпфирования. Еще одним плюсом является компактная конструкция: шейка ротора лишь минимально выступает в подшипниковый щит двигателя, а зубья шестерни ротора укорочены.

INTORQ BFK464-R

Характеристики

  • Тормозной момент до 2 х 1200 Нм
  • 7 размеров
  • Стабильный тормозной момент на высокотемпературных контактных поверхностях
  • Долгосрочное стабильное подавление шума
  • Низкий уровень шума при переключении благодаря продолжительному, не требующему технического обслуживания шумоподавлению
  • Мониторинг функций с помощью микропереключателя, механического или индуктивного переключателя
  • Соединение вала привода ротора через прямую передачу без ступицы
  • Типовые испытания в соответствии с EN81-20 / 50-2014

Дополнительное оборудование:

  • Ручное сбрасывающее устройство
  • Мониторинг износа и сбрасывания
  • Экономичное управление с мостовым полуволновым выпрямителем в стандартной комплектации, также доступны другие варианты управления
  • Пылезащитное кольцо

Применение

  • Лифты

 

Пружинный тормоз INTORQ BFK470 

Для тяжелых условий эксплуатации. 2 –370 Нм

INTORQ BFK470 — высокопроизводительный защищенный электромагнитный тормоз для ответственных применений. Тормоз соответствует классу защиты IP66. Пружинный тормоз BFK470 был специально разработан для работы в сложных условиях окружающей среды: с защитой от пыли, грязи и влаги, перепада температур.

Модульный принцип конструкции тормоза, взаимозаменяемость его компонентов позволяют выбрать его оптимальную комплектацию под конкретное применение.

Характеристики

  • Тормозной момент от 2 Нм до 370 Нм
  • 7 габаритов
  • Степень защиты IP66
  • Температурный класс F (155°C)
  • Индуктивный датчик для функционального контроля
  • Увеличенные максимальные вращающие моменты и долгий срок службы благодаря оптимизированной механической конструкции
  • Защита от коррозии класса С4 или С5

Опции

  • Версия CCV (для холодного климата): до -40°C
  • Рычаг ручного растормаживания
  • Ротор пониженной шумности
  • Комплектация датчиком вращательного перемещения
  • Контроль функций
  • Широтно-импульсная модуляция

Применение

  • Тормозные двигатели
  • Ветряные турбины
  • Системы мойки автомобилей
  • Краны
  • Подъемники
  • Текстильные машины

BFK470 


 

Пружинный тормоз INTORQ BFK471-25

Для кранов и портовых сооружений, 750 нм (один ротор), 1,5 кнм (два ротора)

INTORQ BFK471 — высокоэффективная тормозная система, модульная структура позволяет тормозить одним или двумя роторами, закрытый корпус обеспечивает высокий класс защиты.
BFK471 имеет высокий тормозной момент и небольшие габариты.

Применение

  • Краны
  • Портовые сооружения
  • Лебедки
  • Подъемники
  • Ленточные конвейеры

Особенности

  • 1500 Нм в двойной конструкции ротора, 750 Нм с одним ротором
  • Класс защиты IP66
  • Высокая степень защиты от коррозии
  • Бесконтактный датчик для контроля воздушного зазора
  • Снижение энергопотребления до 75% при использовании мостового/однополупериодного выпрямителя
  • Может заменить существующие решения

BFK471-25


 

Пружинный тормоз INTORQ BFK551

Компактный размер и производительность, 0,24–4 Нм

Пружинный тормоз BFK551: небольшой, мощный, надежный. Используется в качестве рабочего тормоза или тормоза удержания с функцией аварийной остановки.

Применение
В небольших двигателях: в медицинской технике, автоматизированных управляемых транспортных
средствах, конвейерной технике, для автоматизации процессов, в приводах дверей и ворот, а также в системах контроля доступа.

Особенности

  • Специальные вырезы в корпусе позволяют прокладывать соединительные кабели вдоль тормоза наиболее компактным способом.
  • Хорошо продуманная конструкция кабельного выхода также дает свои преимущества: независимо от направления монтажа контур тормозной системы остается неизменным
  • Kendrion INTORQ GmbH поставляет BFK551 полностью собранным со встроенными крепежными винтами Torx. Это гарантирует, что тормоз может быть идеально интегрирован в новые и существующие решения
  • BFK551 доступен в габаритах от 01 до 05, с крутящим моментом от 0,24 до 4 Нм (индивидуальныепараметры по заказу)
  • Система изоляции BFK551 была одобрена UL (Underwriters Laboratories) и, таким образом, соответствует электрическим стандартам США
  • Компактная конструкция с ротором и фланцем
  • Напряжение питания. Размер 01: 24 В постоянного тока. Размер 02: 24/205 В постоянного тока. Размеры 03/04/05: 24 /103 /205 В пост. тока
  • Класс изоляции F (155 ° C)
  • Температура окружающей среды от -20 до + 40 ° C
  • Простая установка тормоза на вал двигателя
  • Заводская установка воздушного зазора c защитой от случайного сброса
  • Разные диаметры отверстия ступицы для каждого размера тормоза
  • Ручная разблокировка для тормозов размера 03/04/05 доступна с 2 квартала 2021 г.
  • Дополнительные индивидуальные модификации и решения

BFK551

 

Пружинный тормоз INTORQ BFK552

Тонкий, мощный, надежный, 15 – 180 Нм

Пружинный тормоз BFK552: тонкий, мощный, надежный. Компактная конструкция особенно
важна в приводах погрузчиков и подъемников, когда при установке тормоза на счету каждый миллиметр.

Особенности

  • Плоская, компактная конструкция
  • Стабильный тормозной момент в течение всего срока службы
  • Увеличенный интервал между техническими обслуживаниями за счет меньшего износа
  • Защита от воды и пыли согласно IP66 (без ручного разблокирования)
  • Дополнительное ручное разблокирование
  • Безопасность

BFK552  

Доставка в любую точку РБ
Только оригинальная продукция
Система скидок
Гарантии и возврат