Как обработать концы винта ШВП
Так как винт не имеет ровную цилиндрическую форму, то для соединения винта с валом двигателя через соединительную муфту необходимо дополнительная обработка концов.
Обработка происходит на токарном станке добавляя нужный для соединение диаметр. В зависимости от конструкции необходимо правильно подобрать длину и диаметр винта ШВП. И в соответствии с используемыми опорами винта двигателями и муфтами правильно обработать винт, то есть Вам при заказе швп нужно будет предоставить чертежи нужной Вам обработки швп, либо купить швп обработанную по типовым размерам.
Точность этой постобработки сильно влияет на качество работы шарика винтовой передачи. Качество обработки, например, можно проверить с помощью микрометра. Для этого фиксируем швп с помощью двух опор БК и БФ, щуп микрометра должен касаться обработанного конца. Начинаем вручную плавно вращать ШВП и смотрим на отклонение микрометра, соответственно чем меньше отклонения, тем качественнее обработка.
Напоминаем, что швп необходимо обслуживание, а именно регулярное смазывание винта качественные промышленные смазки можно заказать тут . Без смазки швп рискует потерять плавность хода, а также уменьшится срок её эксплуатации, также рекомендуем обратить внимание перед первым использованием на плавность хода гайки ,чтобы не было закусывания и посторонних звуков.
Каталог товаров - Шарико-винтовая передача