О компании
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Артикул: нет
Шариковый блок с высокой грузоподъемностью и жесткостью
Все параметры
Sale
Цена по запросу
Количество:
Преобразователь частоты SPK372B21G. Серия: SPK; Номинальная мощность: 3.7 кВт; Напряжение питания: 1Ф 220 В, 50/60 Гц; Выходное напряжение: 3Ф 0 - 220 В до 500 Гц; Режим работы: Скалярный/векторный/с энкодером; Тип перегрузки: 150% 1 мин
Все параметры
Sale
Цена по запросу
Количество:
Линейный подшипник с круглым фланцем серии LMF для цилиндрических направляющих d = 16 мм
Все параметры
Sale
Цена по запросу
Количество:
Посмотреть все
-30%
Инверторы
Лучшая цена на рынке
К товару
Главная Новости Как продлить срок службы ШВП? Обслуживание шарико-винтовой передачи

Как продлить срок службы ШВП? Обслуживание шарико-винтовой передачи

Как продлить срок службы ШВП? Обслуживание шарико-винтовой передачи

Своевременный и эффективный ремонт и обслуживание шарико-винтовой передачи имеет решающее значение для обеспечения полного срока службы Вашего оборудования. Узнать больше о том, почему шарико-винтовые пары выходят из строя и когда шарико-винтовая передача нуждается в ремонте, Вы сможете из этой статьи.


ПОЧЕМУ ШАРИКО-ВИНТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?


Существует несколько основных причин:


1.    Отсутствие смазки.


Отсутствие надлежащей смазки является основной причиной выхода из строя шарико-винтовой передачи.

Чтобы выдерживать высокие скорости, нагрузки и температуры шарико-винтовые передачи требуют высокоэффективной смазки или использования масла на основе литиевого комплекса. 
Качественные промышленные смазки Вы можете заказать по ссылке


2.    Грязная среда. 


Грязная среда также может повредить шарико-винтовые пары.

Поскольку линейные направляющие и шарико-винтовые пары представляют собой прецизионное оборудование, которое приводится в движение с высокой скоростью и требуют очень малого трения, то грязь будет способствовать большему трению, что приведет в свою очередь к быстрому повреждению шарико-винтовой передачи. 
Мы рекомендуем соблюдать график очистки и по возможности защищать шарико-винтовые пары от грязи.


3.    Несоосность.


Любая несоосность может привести к преждевременному выходу из строя шарико- винтовой передачи. Она может вызвать чрезмерный шум, заедание, сильный износ, а иногда и поломку самой шарико-винтовой пары. 
Некоторые швп имеют самоустанавливающуюся конструкцию, что позволяет им компенсировать более высокий уровень погрешностей монтажной поверхности без ущерба для плавности хода.

 
4.    Чрезмерная скорость.


Если шарико-винтовая передача превышает максимально рекомендуемую скорость, это может вызвать чрезмерную вибрацию и повредить винт или опорные подшипники. Деформация может привести к постепенному, преждевременному или немедленному отказу шарико-винтовой передачи. 


КАК УЗНАТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ШАРИКО-ВИНТОВОЙ ПЕРЕДАЧИ?


Наиболее распространенные признаки того, что шарико-винтовая передача нуждается в ремонте: 


• Износ поверхности - сильный или неравномерный износ любого из компонентов шарико-винтовой передачи может быть признаком нарушения соосности или неправильной смазки. Также к поверхностным повреждениям относятся питтинг и коррозия.
• Чрезмерная вибрация - может быть признаком несоосности, которую следует устранить как можно скорее.
• Изменение положения - часто является еще одним индикатором износа шарико-винтовой передачи.
• Обесцвечивание - изменение цвета может произойти из-за того, что шарико-винтовая передача работает на более высоких скоростях, чем должна, или потребляет больше энергии, чем обычно.
• Чрезмерное энергопотребление - если шарико-винтовая передача не смазана должным образом и испытывает слишком большое трение, привод работает с большей нагрузкой и потребляет больше энергии. Этот дополнительный стресс может привести к преждевременному отказу шарико-винтовой передачи, если не принять меры на ранней стадии.

Каталог шарико-винтовой передачи по ссылке

ШВП_новости

Доставка в любую точку РБ
Только оригинальная продукция
Система скидок
Гарантия